BioWare считают, что добавление персонажей трилогии Mass Effect в Andromeda не имеет смысла

 
Mass Effect Andromeda — это полностью новая история, в которой некоторые фанаты все же хотели бы встретить знакомые лица из оригинальной трилогии. На днях старшего директора разработки проекта Криса Вина спросили об этом, однако согласно его ответу, BioWare не считает, что добавление знакомых персонажей будет иметь хоть какой-то смысл.

 
Mass Effect Andromeda — это полностью новая история, в которой некоторые фанаты все же хотели бы встретить знакомые лица из оригинальной трилогии. На днях старшего директора разработки проекта Криса Вина спросили об этом, однако согласно его ответу, BioWare не считает, что добавление знакомых персонажей будет иметь хоть какой-то смысл. 

Далее в обсуждении Крис также отмечает, что если не брать в расчет персонажей, в игре множество связей с оригинальной трилогией: расы, различные вещи как Мако и т.д. Он убежден, что фанаты Mass Effect будут как дома. 

Также на вопрос о переносе механики игры из UE3 Крис рассказывает, что с новым движком (некая версия Frostbite) команда перестраивает абсолютно все. Именно поэтому команде нужно много времени на разработку. 

Релиз Mass Effect Amdromeda состоится в конце 2016 года, а новые детали расскажут в конце этого года. Надеемся, что нам также покажут новое видео.

Добавить комментарий