Первый взгляд Murdered: Soul Suspect

 
Пару недель назад компания 1С Софтклаб пригласила журналистов в свой московский офис на игровую сессию Murdered: Soul Suspect. Это новый приключенческий боевик (по сути — смесь квеста и экшн игры) от студии Airtight Games, который будет издавать компания Square Enix для платформ PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Я давно не играл в игры подобного жанра, ближайшая похожая была L.A. Noir, поэтому с интересом принял предложение опробовать игру.

 
Пару недель назад компания 1С Софтклаб пригласила журналистов в свой московский офис на игровую сессию Murdered: Soul Suspect. Это новый приключенческий боевик (по сути — смесь квеста и экшн игры) от студии Airtight Games, который будет издавать компания Square Enix для платформ PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Я давно не играл в игры подобного жанра, ближайшая похожая была L.A. Noir, поэтому с интересом принял предложение опробовать игру.
 Студия Airtight Games была основана в 2004 году выходцами из FASA Studio (<3), Will Vinton Studios and Microsoft, они известны выпуском достаточно посредственного шутера Dark Void, а также удачного платформера Quantum Conundrum. В феврале 2013 года, вскоре после утечки информации об игре (точнее самого факта того, что игра с таким названием разрабатывается), Airtight Games и Square Enix опубликовали тизер трейлер Murdered: Soul Suspect.



Действие игры происходит в городе Сейлем, штат Массачусетс, главный герой — Ронан О\’Коннор детектив с тяжелым, местами даже криминальным прошлым, причём наше знакомство с ним начинается в момент, когда жизнь его заканчивается. Но разработчики, явно не желая завершать игру первой же катсценой, придумали, что души людей остаются в мире людей, до тех пор пока не закончат «земные дела» и для главного героя подобным делом становится расследование собственного убийства. Так для Ронана и начинается сложнейшее расследование об убийстве, которое ему обязательно нужно закончить.




В призрачном мире, в котором оказывается герой Murdered: Soul Suspect, работает несколько сверхъестественных правил. Мы видим души других людей и можем с ними общаться, без проблем проходим через многие стены и препятствия, но тут есть ограничения. Мы можем попасть в дом только через открытую дверь и\\или окно, при этом оказавшись в доме, у нас не будет никаких проблем с прохождением сквозь стены или предметы внутри него.




Кроме того у О\’Коннора сохранилась возможность слышать и видеть действия живых людей, а также появилась способность читать их мысли, вселяясь в них, что будет очень сильно помогать в расследовании. Кстати о нём, именно расследованием собственного убийства мы, что очевидно, будем заниматься большую часть времени. В каждой «локации» существует набор улик и зацепок, собрав которые воедино мы двигаемся по сюжету. Начинается всё с улик — место преступления, различные фотографии, бумаги, детали места преступления. Ронан может видеть отрывки произошедших событий и предметы, которые играли ключевую роль в расследуемых делах. Собрав улики и зацепки нужно выстроить логическую цепочку произошедшего в «локации», определив кто и в какой последовательности действовал. Решили головоломку? Смотрим катсцену и двигаемся дальше по сюжету.




Кроме основной сюжетной линии есть дополнительные квесты, раскрывающие интересные истории (они устроены также, как и основная сюжетная линия — собираем улики, изучаем мысли людей — решаем дело), а также «собирательство», наградой за которое будет «флэшбек» с историей относящейся к «локации». Но не всё так просто. В указании жанра игры значится «экшн», и виноваты в нём по традиции демоны. Демоны это души людей, которые так и не нашли успокоения за долгие годы. Они преобразовались и начали пожирать души других людей, и игроку придётся часто с ними сталкиваться. Локацию можно пройти либо избегая демонов, либо уничтожив их. Уничтожение демона происходит как в простеньких стелс экшенах — нужно подойти к демону со спины и хладнокровно убить его нажатием кнопки. Если сразу умирать он не захотел, нужно будет быстро нажать сочетание клавиш, показанное на экране. Демоны бродят по локации, зачастую «проверяя» ключевые точки с доказательствами или пути к ним. Если вас заметили, то нужно прятаться в специальных «тенях» души, которые обильно расставлены по локации. Демоны будут метаться от одной тени к другой, в поиске вас, но если через некоторое время они вас не найдут, то вернутся к своей обычной деятельности.




Игра построена на движке Unreal Engine 3, поэтому не стоит ожидать от графики чего-то выдающегося. Всё достаточно аккуратно отрисовано и не вызывает отторжения, на том и спасибо. Атмосфера игры достаточно мрачная и графический стиль эту атмосферу отлично поддерживает. Вместо музыки в игре различные звуки и простенькие мелодии, нагнетающие атмосферу. Игра, как я уже сказал в начале статьи, выходи практически на всех платформах, я играл на PS4, в очередной раз наслаждаясь крайне удобным джойстиком. По общим ощущениям игра выдаёт на приставке 60 фпс или около того, всё очень плавно и быстро. Релиз игры намечен на 6 июня, любителям action-adventure игр определённо стоит обратить внимание на Murdered: Soul Suspect, для меня час игровой сессии пролетел незаметно, игра затягивает.


Добавить комментарий