Square Enix хочет сделать Left Alive хардкорным проектом AAA-уровня

Президент компании Ёсукэ Мацуда рассказал о будущем проекте Square Enix. Отвечая на вопрос о стоимости создания проекта, он отметил, что разработчики хотят превратить Left Alive в AAA-бренд, но в то же время это не означает, что компания тратит на разработку очень большое количество средств. Мацуда добавил, что игра должна будет понравиться игрокам, предпочитающим хардкор, и именно в этом духе разработчики будут подавать свою игру.

Напомним, действие шутера с элементами выживания разворачивается в мрачном мире будущего Front Mission. Игрокам предстоит узнать историю трёх героев, находящихся в охваченном войной российском городе… В Left Alive наша главная цель — сражаться и выжить.

Игра от Square Enix, над которой трудится в том числе дизайнер серии Metal Gear, выйдет в следующем году на PS4 и PC.

Добавить комментарий