В Anthem не будет использоваться технология динамической сложности

На прошлой неделе стало известно, что компания Electronic Arts запатентовала систему динамической корректировки сложности, которая уже используется в некоторых играх компании. В связи с этим игровое сообщество предположило, что такая же технология будет использоваться в анонсированной прошлым летом Anthem. Однако сотрудник BioWare Бренон Холмс отметил, что это вовсе не так.

Не совсем понимаю, откуда взялась такая информация. Ничем подобным мы не занимаемся.Бренон Холмс, креативный директор BioWare

Механика позволяет автоматически регулировать уровень сложности в зависимости от поведения пользователя, его успехов и прочей статистики, которая собирается на протяжении всей игры. Как можно понять из контекста, напрямую повлиять на это и поменять сложность никак не получится. Но, по словам EA, заинтересованность игроков в проектах, где используется динамическая сложность, увеличилась примерно на 9%.

Anthem — это шутер с элементами ролевой игры в открытом мире, представленный Electronic Arts на прошлой конференции E3. Его выход запланирован на осень этого года для PS4, Xbox One и PC. А сами авторы обещают поддерживать свой проект в течение десяти лет.

Добавить комментарий