«Doki Doki Literature Club!» прохождение, как получить все концовки и арты

Для каждой героини приведена основная последовательность выбора (А) и альтернативная (Б).

Саёри

Подруга детства. Связь с ней не обрывается, хотя встречи происходят всё реже. И вот, догнав по пути в школу, она предлагает присоединиться к литературному клубу. Удастся ли обратить безоблачные детские отношения в любовь?

А

  1. Саёри!
  2. Отправиться на прогулку с ней.
  3. Саёри.
  4. Признаться в любви.
  5. Шоколад.
  6. Скрыть.
  7. Радостно согласиться на приключение.
  8. Осмотреть её ногу.

Б

  1. Конечно!
  2. Остаться послушать.
  3. Похвалить чай.
  4. Они были в порядке.
  5. Проводить Саёри домой.
  6. Почему бы нет?
  7. Саёри.
  8. Позвонить ей.
  9. Ты не одинока.
  10. Сказать, что нет никого, кроме неё.
  11. Вставить его в…

Юри

Сущность немного заикающейся от смущения девушки не так проста, как кажется. Её личности предстоит раскрываться в течение всей новеллы.

А

  1. Юри.
  2. Гулять с ней.
  3. Юри.
  4. Да.
  5. Взять за руку.
  6. Подбодрить.
  7. Переломить нож.
  8. Навсегда.

Б

  1. Заговорить.
  2. Игнорировать.
  3. Выпить.
  4. Я не любитель манги.
  5. Согласиться слушать.
  6. Мне не скучно.
  7. Терпеливо ждать.
  8. Я буду здесь для тебя.
  9. Вставить его в…

Нацуке

Младшая из четырёх, почти ребёнок. Обожает всё мимимишное, доброе, с удовольствием обсуждает лакомства. Не склонна флиртовать, немного небрежна, но сердце у неё податливое, а характер на поверку твёрд.

Привязанность гораздо меньше колеблется от выбора ответов, к тому же ей надо меньше этого показателя, чем остальным. То есть, с ней легко и приятно общаться. Но свои неожиданности возникнут, когда события разовьются в настоящий хоррор.

А

  1. Нацуки.
  2. Выбрать слово «нерелевантный».
  3. Нацуки.
  4. Уточнить день.
  5. «Кальмар».
  6. Предложить собственное место.
  7. Остановить его.
  8. Брак.

Б

  1. Выбрать разговор с ней.
  2. Сказать о любви к манге.
  3. Согласиться.
  4. Остаться в классе.
  5. Предпочесть кофе.
  6. Нет, спасибо.
  7. О чем это?
  8. Принять кекс.
  9. Звонок Нацуке.
  10. Признаться в любви.
  11. Вставить его в…

Моника

Создаётся впечатление: в достижении этой концовки есть большой элемент случайности. Хотя человек, завершивший сюжет впервые, скорее всего увидит её. Замечено, что этот конец чаще всего получается при следующей последовательности:

  1. Игнорировать.
  2. Моника.
  3. Помочь.
  4. Я не хочу пить.
  5. Только Моника (дважды).
  6. Да.
  7. Все равно.
  8. Оскорбить.
  9. Почему я должен смотреть на кого-то другого?
  10. Пожертвовать ей.
  11. Я ничего не чувствую.
  12. Я люблю тебя.
  13. Вставить его в…

Наилучший конец

Достижение счастливой развязки в этом визуальном романе возможно только если есть не сломанный файл сохранения. Звучит странно, но таков замысел взаимодействия повествования и реальности. Саморефлексия произведения, выход интерактивного чтива за собственные пределы, и прочие постмодернистские интересности, порождённые неоднозначным отношением авторов к жанру аниме.

Обычно при первом прохождении игрок получает финал Моники – единственной оставшейся в живых. (Поэтому концовка считается худшей). Для корректировки придётся манипулировать с игровыми папками. Тогда получится запустить историю заново. Для этого предлагается пройти в директорию /game и вручную убрать файл firstrun.

Для хэппи-энда требуется до конца 1 акта получить доступ к специальным артам всех героинь.

Открытие катсцен состоит из трёх стандартных пунктов:

  1. Обращение к одной из девушек.
  2. Написание стихотворения, которое её впечатлит.
  3. Признание в чувствах.

Закончив с этими шагами, самое время выйти в меню и нажать кнопку «новая игра». В зависимости от выбора, придётся использовать индивидуальный подход, потому что реакции и характеры слишком разные. Важнейшим действием станет выход без сохранения в определённый момент. При этом необходимо заметить, что файловая система не сразу регистрирует открытие картинки, поэтому желательно выбирать состояние до события (констатации смерти), но не сразу после выполнения условий.

Открытие всех возможных артов

Саёри

  1. Заговорить с ней в начале новой игры.
  2. Открыть арт №1, внеся «торжественную» лексику в стихотворение.
  3. Открыть арт №2, применив «горькие» слова.
  4. Получить сцену №3, признавшись в любви.
  5. Не дожидаясь сообщения о смерти, выйти не сохраняясь.

Последнее обязательно для лучшей концовки. Правда, есть мнение, что это только увеличивает шансы сделать счастливыми всех, не создавая стопроцентной вероятности. Однако проверить это утверждение не представляется возможным.

Нацуки

Прохождение заново требуется начать до того как герой убедился в гибели Саёри. Завершить тоже требуется не увидев её смерти.

  1. Обратиться к Нацуки.
  2. Открыть сцену №1, взяв для стихов «симпатичные» слова.
  3. Разблокировать картинку №2, использовав «пушистые» слова.
  4. Выбрать Нацуки для подготовки фестиваля. (Сцена №3)

Юри

  1. Заговорить с ней.
  2. Разблокировать оба спецролика, использовав разные способы написания стихотворений.
  3. Выбрать её для подготовки фестиваля, тем самым получив доступ к третьему ролику.

На этот раз необходимо убедиться в самоубийстве Саёри, не выходя. Это позволит обнаружить тайное, «внеигровое» завершение. Итак, для него нужно:

  1. Разблокировать все арты Юри.
  2. Констатировать смерть Саёри.
  3. Продолжить без перезапуска.

После этих действий героини начнут впадать в сумасшествие, у них появятся неконтролируемые реплики вкупе с отчетливо девиантным, порой садистским поведением. Здесь возникнет Моника и сообщит, что удаляет всех персонажей. И действительно, в системных файлах останется только её папка. Но – внимание! – в активе все 9 открытых катсцен.

Секретная развязка

На появившийся вопрос об удалении последней девушки надо ответить отрицательно и продолжить разговор с ней в пустом пространстве. Играть до момента, когда она начнёт глядеть молча и безотрывно. Теперь можно открыть установочные файлы и из единственной оставшейся папки Monica стереть monika.chr.

При возвращении к игре, президент клуба продолжит говорить, но теперь её реплики будут обращены не к протагонисту, а к самому игроку перед монитором. В результате опять появится меню. Начало новой игры вызовет цепь событий, где не будет Моники. Диалог с Саёри, который необходимо начать сначала, будет оборачиваться всё новыми странностями, становясь безумней, будто реальность игры подглючивает. Но завершив сюжетную линию, игрок получит благодарственный стишок от разработчиков.

Добавить комментарий