Stellaris: список обновлений в версии 2.0.2

Stellaris

После нескольких недель работы и тестов отдела QA, в дополнение к корректировкам версии на основе полезных отзывов игрового сообщества, я с радостью сообщаю, что 2.0.2 выходит из статуса беты и в скором времени автоматически станет доступна всем пользователям Steam. Версия для Paradox Launcher появится в начале следующей недели.

Как вы можете видеть из представленного ниже списка изменений, мы внесли множество исправлений ошибок и правок баланса. Мне кажется, что после недели тестов в отделе QA, новую версию уже можно выпускать для всех пользователей со всеми исправлениями.

Особенности

  • Оккупация больше не влияет на военную усталость, но вместо этого отображается в интерфейсе войны в качестве отдельного фактора, показывающего, что нужно захватить для навязывания требований
  • Обзорный экран войны больше не пытается вычислить победителя в сражениях, вместо этого просто отображая военную усталость
  • Рейдерские флоты мародёров теперь нейтральны по отношению ко всем, кроме цели рейда, так что они больше не будут сносить всё на своём пути во время набега
  • У империй с гештальт-сознанием вместо зданий звёздной базы «Торговый узел» и «Космическая торговая компания» теперь будут «Центр переработки ресурсов» и «Внешняя зона приобретения» (изменено только название)
  • Теперь можно испытать свой раскалыватель на пригодных (но незаселённых) планетах в империи
  • Добавлены ускорители 5 уровня «Ускорители на тёмной материи», которые можно получить только сканированием обломков кораблей угасшей империи
  • В игру был добавлен бонус за стремление «Трансцендентное познание», увеличивающий максимальный уровень лидера и максимальное количество лидеров
  • Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
  • У кораблей теперь есть зависящее от размера поведение по умолчанию, и боевые компьютеры именно этого типа получат приоритет при автосоздании (перехват для эсминцев и т.д.)
  • Добавлена логика, чтобы при автообновлении ваши корабли не меняли роли
  • Космические станции теперь используют модификатор country_mult вместо tile_mult и больше не получают модификатор tile_add
  • При выборах правителя предыдущий, проигравший выборы (если он, конечно, жив) попытается занять предыдущее рабочее место вновь избранного правителя при совпадении типа лидеров.
  • Возвращайтесь в шахты, господит экс-президент.
  • Добавлено событие, позволяющее империям, в которых есть Избранный лидер, стать Божественной империей
  • Исправлено расположение кораблей во флоте, так что титан теперь будет стараться держаться в середине и стараться избегать лобовых атак на врага
  • Добавлен бонус за стремление «Постижение пустоты». Он увеличивает лимит звёздных баз на +4
  • Максимальный лимит числа звёздных баз увеличен до 100
  • Детёныша эфирного дракона и псионический аватар больше нельзя объединить с другими флотилиями или назначить им адмирала
  • Помощь в исследованиях теперь открывается не технологией, а традицией «Открытий»
  • Принуждение вражеской империи к принятию вашей идеологии также приведёт к её немедленному выходу из федерации (если она состоит в ней) и потере всех претензий на ваши территории, а также на территории ваших союзников по федерации и субъектов
  • Добавлены две социальные технологии середины игры, одна для коллективного разума, и одна для империй машин, которые существенно увеличат производство ресурсов
  • Полностью изменены уровни сложности.Теперь они выглядят так:
  • Энсин: ИИ не получает преимуществ и не жульничает (никаких экономических, военных или научных бонусов, лишь небольшие преимущества, вроде более дешёвых генетических модификаций)
  • Капитан: ИИ получает небольшие бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота
  • Коммодор: ИИ получает умеренные бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота
  • Адмирал: ИИ получает существенные бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота
  • Гранд-адмирал: ИИ получает огромные бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота
  • Масштабируемая: в начале игры ИИ не имеет бонусов к экономике / исследованиям / вместимости флота, но с течением времени они появляются и достигают максимального значения к году начала событий поздней игры
  • Поселения, подвергающиеся геноциду или переработке в еду, больше не могут управлять репликатором
  • Теперь вы можете покупать еду у торговых анклавов, а также обменивать её на минералы и энергию
  • Цель войны «Грабёж» теперь снижает вражеское производство энергии/минералов, более не являясь аналогом «Унижения»
  • Победа в войне с поводом «Грабёж» теперь даёт вам минералы и энергию пропорционально числу вражеских планет (от 500 до 2500)
  • Обновлённый счётчик прогресса в войне получил цветной индикатор желания врага капитулировать, чтобы было легче отличить его от военной усталости
  • При объявлении войны доступные цели войны перечислены в экране целей войны. Исключением являются тотальные войны, не требующие претензий
  • Похищенные поселения теперь сначала поступают в центральные миры и только потом в сектора
  • Поводы для войны «Колосс»/«Остановить «Колосс»» теперь не отменяют все остальные и отталкиваются именно от наличия колосса, а не от возможности его построить
  • У подавителей прыжка теперь разные рамки (обычная, тёмно-красная и зелёная) в зависимости от того, является его владелец вашим врагом или союзником. Так будет намного проще понять, препятствует ли подавитель в системе вашему продвижению
  • Получив приказ двигаться в систему, корабль автоматически выйдет на орбиту звезды, вместо того, чтобы просто болтаться рядом
  • Добавлены новые события с положительным эффектом, срабатывающие, если вы граничите с мародёрами
  • При оккупации планеты захватчик постепенно получает гарнизонные войска для её удержания и обороны. Если их не уничтожить в бою или при бомбардировке, гарнизонные войска останутся на планете до её аннексии или возвращения под контроль владельца
  • Технология «Стабилизация червоточин» теперь доступна, если уже изучена одной из известных (игровых) империй
  • Нажатие кнопки «Новый флот» в менеджере флота выбирает новый шаблон и открывает меню добавления дизайнов кораблей
  • Боевые компьютеры теперь сообщат реальную дистанцию, которую будут стараться выдерживать корабли во время боя
  • Менеджер флота теперь ясно показывает, когда флот полностью укомплектован
  • Добавлено название чёрной дыры «Eye of Hawking»
  • Мир-кольцо теперь открывается с бонусом «Галактические чудеса», а бонус «Кольцо жизни» удалён из игры
  • Признак «Эрудированные» теперь прибавляет лидерам дополнительные признаки по аналогии с псиониками или киборгами

Баланс

  • Уменьшена военная усталость за уничтоженные корабли и армии
  • Этика милитаризма теперь даёт -10/20% прироста военной усталости вместо урона армий
  • Технологии, которые уменьшают стоимость претензий, теперь влияют и на усталость
  • Усталость от войны будет расти медленнее, если это война за освобождение
  • Увеличена стоимость содержания всех звёздных баз на +1. Форпост стоит 1 единицу энергии
  • Базовый прирост единства вырос с 1 до 2
  • Базовая стоимость традиций выросла с 56 до 100 (не влияет на рост стоимости от числа традиций)
  • Рост стоимости традиций от новых систем снижен с 2% до 1%
  • Технологии ускорения строительства кораблей теперь снижают стоимость их производства на 5%
  • Среды обитания получили своё оборонительное сооружение (Зона безопасности), которая эффективно снижает беспорядки, но даёт только оборонительные армии без подавителя сверхсветового пермещения и защиты от бомбардировки
  • Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
  • Бонус эгалитаристов к влиянию фракций увеличен с +15/30% до +25/50%
  • Черта «Концентрация на корветах» теперь требует технологии эсминцев (так трудно сконцентрироватся на них, если это единственный доступный класс кораблей)
  • Черта адмирала «Разведчик» теперь даёт прирост скорости 10% вместо 20%
  • Адмирал теперь всегда умирает при уничтожении последнего корабля во флоте и отсутствии отступивших кораблей
  • Лазеры добывающих дронов теперь немного хуже работают по корпусу и немного лучше по щитам
  • Расколотые и разрушенные планеты, создаваемые при генерации галактики, теперь могут иметь залежи ресурсов
  • Ускорители теперь стоят различное количество минералов и дают различное количество уклонения.
  • Это зависит от типа корабля (ускорители на корветах дешевле и имеют большее уклонение и т.д.)
  • Снижена стоимость найма лидера от мародёров до 2000 энергии
  • Включение анклава в ваши границы теперь даёт +1 к отношениям в год вместо +1 в месяц, так как это делало все другие способы повышения отношений бессмысленными
  • Увеличены бонусы отношений за союзника союзника и общего врага
  • Увеличен спад отношений за объявление соперником союзника
  • Военную цель «Сделать данником» теперь немного легче навязать
  • Боевые компьютеры теперь имеют множитель уклонения вместо добавки
  • Событие «Замечен астероид» теперь не может произойти в первые 50 лет, чтобы предотвратить его появление в больших растянутых империях с ограниченным временем реакции
  • Первое связанное с пиратами событие теперь называет систему, в которой они появились
  • Увеличен лимит времени для всех специальных проектов, требующих корабля на орбите (теперь это минимум три года)
  • Флот федерации теперь органичен абсолютным максимумом в 500
  • Теперь возможно получить технологию активации врат, если вы знаете какую-нибудь другую империю с этой технологией
  • Когда федерация меняет идеологию в империи, эта империя получает бонус к отношенем со всей федерацией.
  • У ИИ империй теперь тоже есть пираты
  • Нивелированы стоимости уникальных зданий левиафанов. «Драконье святилище», «Монумент убийцы драконов» и «Трофей из Пожирателя звезд» теперь стоят 800 минералов, а их строительство занимает год
  • Империи с гражданской моделью «Дети постапокалипсиса» теперь начинают с более сбалансированной стартовой планетой, потому что даже Макс Рокатански не сможет выжить на одном только бензине
  • «Глобальный усмиритель» и «Нейтронный чистильщик» теперь могут нейтрализовывать заражённые миры Преторианцев
  • Добавлена пауза в 20 лет, прежде чем ИИ сможет нанять мародёров для рейда против той же цели
  • Увеличен шанс выхода из боя для титанов
  • Максимальное количество титанов увеличено с 3 до 20
  • Репликатор ресурсов теперь вырабатывает 40 минералов, а не 30
  • Максимум звездных баз теперь равен 999
  • Максимум лимита флота теперь равен 9999
  • Псионические щиты больше нельзя получить из обломков
  • Поборники чистоты, пожирающие рои и экстерминаторы теперь могут спонтанно становиться целью рейда мародеров и могут предлагать дань
  • Теперь Спектр появляется в начале этапа середины игры, дата которого устанавливается в настройках галактики, а не через 40 лет после исследования его родной звезды. В случае, если звезда не была исследована до начала этапа середины игры, Спектр не появится
  • Удалено начальное улучшение отношений при торговле ресурсами с торговым анклавом для предотвращения эксплоита
  • Отрицательное отношение за уничтожение планет теперь складывается до 5 раз и уменьшается на 1 за год
  • Теперь мародёры должны подождать 5 лет, прежде чем повторно устроить набег на ту же империю
  • Вероятность события «Великая пирамида» увеличена, если выбрана «Идеологическая обработка»
  • Уменьшен шанс появления великого хана при разрушении жилища в пустоте
  • Теперь примитивные миры ранней космической эры с меньшней вероятностью уничтожат себя ядерным оружием без вмешательства со стороны станции наблюдения
  • Гештальт-сознание имеет уменьшенный риск возникновения пиратства
  • Строение среды обитания «Охраняемая зона» теперь не требует технологии
  • Уменьшен шанс смерти генерала в битве, если его дивизия уничтожена
  • Беспорядки и несчастье больше не снижают производство пищи, чтобы предотвратить петлю голода, из-за которой сокращение выработки пищи вело к еще большему её сокращению из-за голода
  • Склонность рабов к этике эгалитаризма теперь зависит от их уровня счастья — счастливые рабы будут слоняться к авторитаризму по мере того, как будут учиться любить кнут
  • «Эволюционное мастерство» теперь требует технологию «Эндрокринная акклиматизация» вместо
  • «Воздействия на генную экспрессию»
  • Увеличено время перезарядки прыжкового двигателя со 120 до 200 дней
  • Признаки «Эрудированные» и «Талантливые» теперь взаимно несовместимы
  • Признаки «Лоботомированные» и «Талантливые» теперь взаимно несовместимы, как бы ни было приятно наблюдать за зоопарком лоботомированных Чайковских
  • Значительно увеличен опыт, получаемый генералом от наземных сражений
  • Количество ресурсов, украденных мародёрами, теперь масштабируется от вашего прироста минералов
  • Снижена скорость насильственного выселения (теперь оно происходит дольше, чем геноцид)
  • Модификатор отношения угасшей империи за осквернение её священного мира больше не уменьшается со временем
  • Добавлено гораздо больше ресурсов для родных систем предтеч (кроме Сайбрекса)
  • «Дети постапокалипсиса» теперь начинают с дополнительной пищей на блокированной клетке
  • Ассимиляторы больше не могут взять бонус совершенства «Миры машин»
  • Ассимиляторы теперь изучают ту же технологию, что и коллективный разум (на производство всех ресурсов), вместо того, чтобы изучать машинный аналог этой технологии
  • Системы предтеч теперь гораздо более вероятно появятся внутри или рядом с границами открывшего их
  • Снижена мощь разъяренных деревьев до менее энтского уровня
  • Увеличена усталость от войны, получаемая от сражений и планетарных разрушений
  • Снижен бонусный урон торпед по броне до +50% (было +100%)
  • Снижен бонусный урон автопушек по щитам до +50% (было +100%)
  • Увеличена дальность действия и скорострельность точечной обороны
  • Строительство среды обитания теперь стоит 200 влияния
  • Снижен штраф к стоимости технологий от систем с 2% до 1%
  • Повышена базовая стоимость технологий
  • Фракции синтетически возвысившихся империй больше не заботит «зависть к синтетикам»
  • Поменяны местами стоимость / содержание армий клонов и армий рабов
  • Убраны штрафы от высокой усталости от войны
  • Когда усталость от войны достигает 100%, запускается 24-месячный таймер. По его истечении станет возможно навязать статус-кво
  • Модами можно изменить эту систему, а также вернуть штрафы за высокую усталость от войны
  • Масштабирование стоимости традиций увеличено, тем самым снижая скорость их получения
  • Поглощающий рой теперь получает -50% к затратам влияния на звёздные базы и -25% к стоимости кораблей (было -15%)
  • Экстерминаторы теперь получают -30% к затратам влияния на звёздные базы
  • Улучшена работа боевых компьютеров и дальности орудий

 Гражданские модели

  • «Гражданская служба» теперь увеличивает выработку единства в крепостях и цитаделях на 1
  • «Аристократическая элита» теперь дает +2 к максимальному количеству лидеров и +2 к максимальному уровню губернатора, вместо +4 к максимальному количеству лидеров и -50% к стоимости найма лидера
  • «Прославленное адмиралтейство» теперь увеличивает максимальное количество лидеров на 2
  • У маниакальных ассимиляторов теперь есть повод для войны «ассимиляция»
  • Поводы для войны поборников чистоты и против них больше не требуют наличия соседних границ
  • «Националистическое рвение» теперь дает -10% к приросту военной усталости вместо +1 к количеству соперников
  • «Свободная гавань» теперь увеличивает привлекательность для миграции инопланетян вместо обычной привлекательности миграции
  • Полицейское государство также снижает риск появления пиратов на 25%

Традиции

  • Принятие Экспансии теперь даёт 50% бонус к скорости развития колонии (снижен с +100%)
  • Традиция «Галактические амбиции» ветки экспансии теперь даёт -20% к содержанию звёздных баз вместо +2 к их числу
  • «Призыв во флотилии» теперь учитывает все поселения субъектов (не только вассалов) при подсчёте вместимости флота сюзерена вместо простого увеличения вместимости на долю вместимости флота вассала (поскольку это приводило к огромному бонусу к вместимости от односистемного вассала из-за технологий)
  • «Вера в науку»теперь дает трёхмесячный прирост единства за каждую вновь открытую технологию вместо добавления единства за помощь в исследованиях
  • «Смело идти» теперь даёт +50% к шансу выхода из боя научного корабля вместо +30 к уклонению научного корабля
  • Традиция «Корпуса планетарных исследований» была заменена «Связями между банками данных», которая открывает «Помощь в исследованиях» (технология, связанная с ней, больше недоступна для исследования, а базовый эффект был увеличен)

Бонусы за стремление

  • «Общая судьба» теперь снижает стоимость интеграции на -75% вместо -50%
  • «Нигилистический захват» теперь может быть выбран подобными поборникам империями
  • Влияние бонуса «Исполнительское рвение» на длительность эдиктов снижена с +100% до +50%
  • Бонус за стремление «Постижение пустоты» теперь увеличивает число звёздных баз не на +4, а на +5
  • «Разум превыше материи» больше не создает отдельные расы, а сохраняет иерархию

Указы

  • Стоимость кампании дронов увеличена со 100 до 500 единиц еды
  • Стоимость кампании по обучению увеличена с 50 до 500 единиц еды
  • Стоимость кампании боевых дронов увеличена с 50 до 500 единиц еды
  • Планетарный указ «Патрульные дроны» теперь доступен всем империям с коллективным разумом

Интерфейс

  • Добавлено описание зданий, открываемых традициями
  • Стоимость улучшения модуля/здания звездной базы теперь правильно показывает влияющие на неё модификаторы
  • Скорость роста переименована в скорость роста поселений для большей ясности
  • Добавлены правильные иконки для мегасооружений и звездных баз в планировщике
  • Вид меню дипломатии был улучшен
  • Меню правительства теперь показывает уровень правителя и наследника
  • Теперь не показываются эффекты от способностей наследника (так как у них нет эффектов пока он не станет правителем)
  • Щелчок по имени правителя и наследника в меню правительства теперь позволит переименовать и сменить титул правителя или наследника
  • Галактические ресурсы теперь правильно отображают собранное их количество, а всплывающие подсказки дадут вам знать об их модификаторах
  • Модификаторы ресурсов больше не показывают десятичные значения
  • Убраны бессмысленные десятичные значения для лимита звездных баз, планет, флота и предела управляемости
  • Добавлены прирост ресурсов и применимые к нему модификаторы на панель бюджета
  • Улучшено отображение модификаторов скорости во всплывающей подсказке во время улучшения звездной базы
  • Добавлено более ясное предупреждение о том, что удаление шаблона флота приведёт к его роспуску
  • Исправлены случаи, когда статус-кво назывался белым миром в сообщениях о заключении мира
  • Предупреждение о высокой усталости от войны стало полезнее
  • Признаки, которые раньше имел вид, теперь могут быть по-новой добавлены в процессе улучшения шаблона
  • Подсказки об аурах теперь разделяют действие аур на всю дружественную систему или только на дружественный флот
  • Изменено отображение шаблонов в менеджере флота, чтобы показать текущее количество кораблей, включая те, что еще только в очереди на переоснащение
  • При нажатии на значок вашей империи над колонизированной системой на карте галактики теперь открывается обзор планеты; также возможно переключаться между планетами в системе
  • Форпосты, улучшаемые до звёздного порта, теперь отображаются в планировщике
  • Исправлено положение полосы прокрутки в дипломатическом интерфейсе анклава торговцев
  • Исправлено неверное вычисление в строке «произведено» для минералов во всплывающей подсказке в верхней панели, когда учитываются налоги от субъектов
  • При отсутствии претензий данная строка отсутствует в списке целей войны
  • Модификаторы поселений в окне планеты теперь отображаются синим, а не жёлтым (чтобы не путать с кнопкой улучшения здания)

ИИ

  • Теперь ИИ использует антикризисную логику в случае угрозы от кризисов середины игры, таких как Великий Хан
  • ИИ больше не выбирает бонус за стремление «Общая судьба», если у него нет вассалов
  • Добавлены отдельные определения для фракций кризиса середины и конца игры с незначительно измененной логикой ИИ для взаимодействия с ними
  • Исправлен баг, заставляющий ИИ бесконечно приглашать игрока в одну и ту же войну
  • ИИ теперь лучше специализирует свои звёздные базы
  • ИИ теперь лучше пользуется несколькими флотами и не будет посылать вслед за союзником более половины своих флотов
  • ИИ теперь правильно понимает влияние налогов субъектов на свои доходы при наложении модификаторов и будет соответствующим образом подстраивать траты
  • ИИ теперь должен лучше покупать еду при риске голода
  • Исправлен ряд проблем, связанных с попытками ИИ объединить или разделить неразделяемые флоты (например, наёмников), что приводило к их застреванию на месте
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ тратил слишком много на рейды мародёров
  • Снижена вероятность найма ИИ рейдеров для атаки на империю-соперника
  • ИИ теперь более охотно принимает унижения по условиям мирного договора
  • ИИ теперь может забирать ресурсы у секторов, если сектор очень богат или империя находится в отчаянном положении
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ игнорировал стоимость содержания кораблей в минералах при строительстве/роспуске
  • Незваные теперь будут использовать больше флотилий для наступления и меньше для обороны
  • ИИ больше не будет разделять флоты во время боя, при исполнении приказов или в присутствии врага в системе, так как последствия могут быть катастрофическими
  • Флоты федерации под управлением ИИ больше не будут следовать за другими флотами, так как это может привести к застреванию группы флотов ИИ
  • ИИ больше не будет использовать прыжковый двигатель, если за ним следуют союзники, чтобы не распылять силы
  • ИИ больше не будет использовать прыжковый двигатель в войне с кризисом

Исправления ошибок

  • Теперь увеличение стоимости принятия традиций от числа систем/колоний складывается, а не перемножается
  • Исправлено несколько потенциальных рассинхронов в мультиплеере
  • Форсажные камеры больше нельзя устанавливать на оборонительные платформы, как бы привлекательна ни была идея бесцельно выбрасывать топливо в окружающее пространство назло защитникам окружающей среды
  • Для «Секретного объекта в дальнем космосе» теперь требуется владеть планетой в системе вместо неправильного использования того же триггера, что и для «Торгового узла»
  • Теперь все сатрапии должным образом освобождаются при распаде орды на диадохии
  • Исправлена ошибка, при которой эффект от смена класса планеты начинался слишком поздно
  • Исправлено принятие традиции превосходства для эгалитарных империй, при котором не разблокировались определенные дипломатические действия
  • Исправлено двойное автоматическое исследование систем научными кораблями (исследование одной системы несколькими кораблями одновременно)
  • Исправлен экстренный сверхсветовой маневр, после которого иногда пытались объединиться неправильные флоты
  • Больше невозможно иметь поводы для войны против не империй, таких как кризисы или мародеры
  • Теперь туман войны вокруг центра галактики удаляется после исследования всех, кроме одной, систем вокруг него
  • Исправлена ошибка, при которой империи не могли увидеть примитивные цивилизации в другой империи из-за недостатка разведданных
  • Корабли, пытающиеся объединиться с флотом и следующие от звездной базы, теперь ведут себя правильно
  • Исправлена ошибка при которой ученый не умирал после уничтожения его научного корабля
  • Исправлено отсутствие анимации бомбардировки во время рейдерской бомбардировки
  • Исправлены всплывающие подсказки для списка модификаторов, теперь они отображаются верно
  • Исправлена невозможность похитить поселение из-за неправильного подсчета приспособленности, когда это возможно
  • Исправлен неправильный предел похищаемых поселений при рейдерской бомбардировке (будут похищаться при >6 поселений вместо >4)
  • Исправлено зависание при попытке улучшить технологию больше её лимита
  • Исправлено присутствие ферм у непреклонных экстерминаторов в начале игры
  • Теперь постройка зданий на звездной базе во время боя приостанавливается
  • Исправлено насильственное изменение этик, при котором появлялись неправильные типы правительств
  • Загадочная крепость теперь правильно отключается даже после сохранения и загрузки игры (её статус не сохранялся правильно)
  • Черта «Ежовые рукавицы» теперь недоступна для коллективного разума, что отключает её появление у всех гештальт-сознаний
  • Исправлена невозможность высадить армии на планету, занятую мутантами
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые компоненты не применялись к проектам кораблей, когда это было возможно
  • Исправлено слишком большое количество деспотов-поработителей из-за ошибки в скрипте
  • Исправлен вылет при выходе в главное меню во время войны
  • Звездные системы с неправильным классом звезды больше не должны появляться
  • Исправлен вылет при попытке сравнить относительную силу империи, у которой её нет
  • Объединенные нации Земли теперь используют правильный список имен, когда появляются с Человеческим содружеством
  • Исправлено восстание рабов, отбирающее столичную планету, когда они этого делать не должны
  • Больше нельзя навязать идеологию угасшей империи
  • Исправлено отсутствие технологии «Теория омеги» в конце цепочки событий «Сигнал горизонта»
  • Исправлено появление научных кораблей без гипердвигателей через события
  • Исправлен неправильный подсчет модификатора волнений на планете
  • Исправлено отсутствие технологии «Теория вознесения» у игроков без дополнения «Апокалипсис»
  • Исправлена возможность строить торговые узлы в системах с примитивными цивилизациями
  • Оборонительные платформы, превышающие лимит, теперь удаляются после понижения уровня базы
  • Если мегасооружение строится внутри гравитационного колодца, то оно должно быть на орбите планеты
  • Описание для непреклонных экстерминаторов было исправлено и теперь отражает стоимость их кораблей
  • Понижение стоимости кораблей теперь действует на колониальные корабли
  • Исправлена ошибка, когда стоимость традиций не увеличивалась от планет, но росла вдвойне из-за количества систем
  • Исправлена ошибка, когда бонус к счастью за победу над преторианцами неправильно влиял на милитаристов
  • Исправлен вылет при сортировке журнала войн больше одного раза
  • Исправлен вылет при отправке сообщения, которое не может быть отправлено
  • Вы больше не можете останавливать постройку роботов в других империях
  • Вы больше не можете сохранять проекты разных классов кораблей с одинаковыми названиями
  • Исправлен баг, когда бонус от политехнического образования не отображался во всплывающей подсказке
  • Теперь бонус от принятия традиций расширения одинаков для всех типов империй и не отличается у коллективного разума и машинных империй, как раньше
  • Узлы стерилизации контингенции теперь могут быть уничтожены разрушителями планет и глобальными усмирителями
  • Исправлена ошибка, при которой появлялись виды с признаком «услужливые»
  • Исправлены поводы для войны «сдерживание» и «тотальная война»
  • Из-за разницы в силе больше нельзя потерять соперничество с империей, с которой вы находитесь в войне
  • Растущие поселения теперь всегда погибают, если планета становится опустошенным миром из-за бомбардировки
  • Исправлена ошибка, из-за которой Преторианцы могли создавать неинфицированные планеты, которые нельзя разбомбить
  • Вместимость флота теперь корректно отображается для флотилий, у которых не должна. Кроме того, кнопка «управление флотилиями» в окне флота отключена для флотилий, для которых у игрока нет шаблона (флот федерации)
  • Исправлен разрыв между сегментами мира-кольца
  • Исправлен спам сообщениями о поводе для войны
  • Синтетически вознесённые империи теперь не получают модификатора призрачного сигнала на свежепостроенных поселениях
  • Исправлена проблема, когда связанное со строительством врат событие происходило, когда кто-нибудь другой активировал врата в вашу систему
  • Червоточины и врата теперь учитываются при определении соседних империй
  • Исправлена опечатка в событии «Среда обитания завершена»
  • Флоты от событий теперь получают нормальные флоты с шаблонами, но заблокированы для нечестной постройки через менеджер флота
  • Рейдерские флоты мародёров теперь атакуют добывающие/научные станции своей цели, и их количество правильным образом подстраивается под уровень сложности
  • Роботы-рабочие теперь автоматически разрешены в империях с синтетическим путём вознесения
  • Дополнительные экспериментальные исправления для недавних рассинхронов в мультиплеере
  • Исправлен баг, при котором чужие звёздные базы не отображались совсем
  • Червоточины в системах необычных империй, например, мародёров, теперь можно использовать
  • Убрано ошибочное упоминание о данниках из описания «Внутреннего совершенства»
  • Исправлен баг с не переведённым словом «империя» в модификаторах империи
  • Исправлен баг, когда иконка сверхсветового ингибитора не всегда занимала крайнее правое положение на экране галактики
  • Исправлена некорректная локализация в цепи событий «О передаваемых сигналах»
  • Исправлена проблема, из-за которой системы культистов нужно было искать на слишком больших расстояниях
  • В режиме союзов теперь совпадают внутренние цвета империй
  • Исправлен редкий случай появления зданий из цепи событий «Сигнал горизонта» не так, как задумано
  • Исправлен баг, при котором кураторы давали неправильные советы про некоторых Спектров
  • Улучшены подсказки брони и щитов для лучшего отображения новых геймплейных механик
  • Исправлена проблема, при которой вспомогательные флотилии орды не получали правильного имени
  • Исправлена проблема, при которой системы преторианцев были недоступны
  • Исправлена проблема, с забиванием лога ошибок, когда ИИ пытался купить наёмников, которые еще не доступны
  • Исправлена проблема, из-за которой империи иногда не становились божественными, назначая своего избранного на пост бога-императора
  • Исправляем ошибку, из-за которой открытие окна звёздной базы не закрыло остальные окна
  • Ивент, при котором ИИ империи подчинялись Хану, больше не может появиться у игроков
  • Флоты на орбите теперь обладают соответствующей иконкой
  • Исправлено вылезание полосы прокрутки за границы окна выбора секции корабля
  • Исправлен баг, когда ионные пушки появлялись без оружия и создавали редактируемый шаблон корабля
  • Исправлена ультраредкая ошибка с некоторыми опциями ивента «Гримасничанье»
  • Исправлен баг, при котором постапокалиптические империи машин появлялись с некорректным зданием-столицей, из-за чего она сразу же удалялась, исполняя мечты всех панк-рокеров
  • Во всплывающей подсказке к гражданским кораблям теперь правильно указывается цена
  • Системы с космическими монстрами, левиафанами или анклавами больше не влияют на риск появления пиратов
  • Исправлен спам ошибок, связанных с пиратами; исправление должно затронуть даже уже пострадавшие сохранения
  • Исправлена ошибка, из-за которой похищение поселения некорректно удаляло его с планеты, что приводило к различным странным ошибкам
  • Менеджер флота теперь объясняет, почему нельзя добавить тот или иной дизайн корабля в шаблон флота
  • Исправлено несоответствие значений уклонения в дизайнере и непосредственно в описании корабля
  • Исправлена ошибка, из-за которой в планировщике экспансии отображались не все расы
  • Предел стоимости традиций / эдиктов выставлен в 1 000 000 во избежание переполнения и появления отрицательных значений
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было изучать строение левиафанов. Космический дракон больше не будет показывать вам свой класс брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шансы на выход из боя не отображались в виде процентов
  • Накопление ресурсов больше не будет вызывать переполнение
  • Исправлена ошибка, из-за которой поводы к войне могли постоянно появляться и исчезать
  • Теперь триггер повода к войне «Уничтожить колосса» работает правильно
  • Исправлен интерфейс риска появления пиратов
  • Теперь при строительстве звёздных баз отображается правильная стоимость содержания
  • Пробудившиеся империи больше не могут спокойно колонизировать в пределах чужих границ
  • Сражения, проигранные в результате экстренного прыжка, теперь регистрируются правильно
  • Найден и исправлен целый ряд ошибок, вызывавших рассинхроны в мультиплеере
  • Исправлены случаи скрытого и таинственного кода
  • Исправлен вылет при попытке загрузить определенные старые сохранения
  • Исправлено застревание кораблей, принадлежавших удаленному сектору, теперь они переходят под контроль основного сектора
  • Исправлен ряд проблем, из-за сговора которых модификаторы дальности оружия не работали
  • Мощь армии теперь всегда должна отображаться корректно, неважно, находится она на планете, в космосе или ведёт бой
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не выдавалось достижение «Rift Sealed»
  • Исправлены мультипликативные модификаторы налогов субъектов, так что теперь они действительно мультипликативные, и теперь модификатор в 50% при наложении на 25% налогов даст 37.5%, а не 75%
  • Исправлена ещё одна ошибка, из-за которой при насильственном выселении поселения никуда не девались, так как неверно проверялись правила игры
  • Исправлено подвисание при добавлении армий, теперь сравнение названий производится быстрее
  • Астероиды-ульи больше не появляются неопознанными
  • Исправлена ошибка, из-за которой подвид после псионического вознесения получал статус нежелательного
  • Исправлен неправильно работавший повод к войне Пробудившихся империй «Подчинение»
  • Исправлена масштабируемая сложность, которая по ошибке работала наоборот
  • Исправлена ошибка при вычислении границ, приводившая к генерации систем за пределами галактики
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся специальный проект Загадочной Крепости
  • Исправлена опечатка в локализации заголовка исследований
  • Претензии больше не влияют на отношения вассала и сюзерена (работает в обе стороны)
  • Повод к войне «Смена идеологии» больше нельзя использовать против угасших и пробудившихся империй
  • Больше нельзя похищать растущие поселения
  • Разъярённые деревья больше на смогут в космос, если вы утратите контроль над планетой в их пользу
  • Исправлена локализация в нескольких существующих событиях для лучшего соответствия игровой системе
  • Исправлены неправильные требования к социальной технологии на увеличение ресурсов для машинных империй, в результате чего данная технология была недоступна
  • Исправлена ошибка, из-за которой флот с малым числом кораблей нельзя было разделить
  • Исправлено отсутствие кнопки «Перейти» в аномалии «ДТП»
  • Корабли с выставленным автоматически лучшим дизайном больше не будут пытаться обновиться до не лучшего (если речь не идёт о модернизации)
  • Убрано множество случаев с «the the» в локализации, из-за которых в игру было практически невозможно играть
  • Исправлена невозможность высадить армии на планету, захваченную мародёрствующими существами (не работает со старыми сохранениями, нужно начать новую игру)
  • Исправлена невозможность отменить потенциальную претензию на карте галактики в случае, если вы не можете позволить себе вторую претензию
  • Исправлена проблема, из-за которой слишком длинные названия империй переполняли интерфейс федерации
  • Исправлено усечение очков корпуса в таблице флота федерации
  • Исправлена съехавшая кнопка переименования федерации (например, кликабельное название федерации)
  • Исправлена проблема с дырой в структуре мира-кольца
  • В большинстве случаев Пожирающий рой, Поборники, Ассимиляторы и Экстерминаторы больше не будут получать претензии на утраченные в войне системы
  • Исправлена ошибка в коммуникациях, при которой примитивы узнавали обо всех империях в галактике (в результате чего вы по-тихому устанавливали контакты с империями, с которыми ни разу не сталкивались)
  • Исправлен вылет при бомбардировке планеты до состояния опустошённого мира
  • Исправлены неверные цифры при восстановлении флота в менеджере
  • Выбор дизайна в менеджере флота больше не открывает меню улучшения
  • Исправлен неправильный подсчёт используемой вместимости флота для неполных флотов
  • Исправлена отмена торговой сделки без объяснений в случае, когда ресурс был добавлен, а затем убран, в результате чего та же сторона продолжала просить о том же самом ресурсе
  • Исправление ситуаций, когда событие «Незваные» не позволяло вам контактировать их
  • Врата и червоточины игнорируются при определении «ближайших» систем (должно снизить частоту появления ивентов через чур далеко)
  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение количества кораблей в менеджере флота до нуля, в то время как корабли этого типа строятся на верфи, могло привести к отрицательному количеству кораблей в менеджере

Пожалуйста, учтите, что мы не можем гарантировать 100% совместимость обновления со старыми сохранениями, и некоторые исправления вступят в силу только в новой игре. Если вы находитесь посреди важной кампании, которую хотите закончить, и новая версия каким-то образом этому мешает, то вы всегда можете вернуться на предыдущую версию вот так:

Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите желаемую версию игры.

Когда закончите, просто откажитесь от всех бета-версий, и ваша игра автоматически обновится до последней официальной версии. Развлекайтесь!

Добавить комментарий