Разработкой графики для будущих игр занимается NVIDIA

NVIDIA

На сегодняшний день графика в играх работает по следующему принципу: задаются исходные данные мира, остальное компьютер берет на себя. Сюда входят вычисления и генерация. Этот способ называется «процедурной генерацией миров». С недавних времен NVIDIA занимается созданием принципиально новой технологией, она имеет название Infinite Resolution. По мнению создателей, она обязана полностью изменить игры будущего.

Как известно, сегодня основными являются два вида 2D графики – векторная и растровая.

Растровой представлены текстуры в играх, фотографии и т.д. Особенность – при масштабировании становятся видны пиксели.

Векторная, в свою очередь, устроена иначе. Здесь геометрические элементы, как точки, окружности и прочее, представлены в виде формул, что позволяет без каких-либо проблем изменять размеры изображения без потери качества. Меняются лишь значения, формула остается прежней.

Фирма NVIDIA для отображения текстур будет пользоваться векторной графикой вместо привычной растровой. Тем самым полностью уйдет вопрос масштабирования. Данная технология позволит наслаждаться сочной картинкой на любых разрешениях. Изображение будет автоматически генерироваться под нужное разрешение монитора.

Впрочем, есть и минусы. Основным из них является то, что для реализации подобной системы нужна сильная аппаратная сторона. Как минимум, следует обзавестись новой видеокартой.

Добавить комментарий