Обзор игры Post World: сюжет, геймплей, трейлер, дата выхода

Post World

POST WORLD — это однопользовательская игра для ПК на движке Unreal Engine 4. Она объединяет в себе несколько жанров: экшен, хардкор, РПГ и Rogue-Lite. Благодаря своим посткапиталистическим мотивам, проект будет схож с такими сериями игр, как Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и, конечно же, Метро.

Очень забавные факты, обнаруженные простыми игроками, находятся в статье, поэтому рекомендуем вам полностью прочитать обзор, чтобы быть полностью осведомленными.

Суть Post World

В самом начале Вам удается сбежать из лаборатории, в которой над Вами и другими людьми ставились ужасающие опыты. После Вам приходится бродить по пустынным долинам России, безжизненным из-за ядерных ударов, а сдаться и погибнуть не дает безмерная жажда мести.

Вам предлагается вступить в одну из групп (быть Культистом, присоединиться к работникам железных дорог или же стать частью фракции работорговцев). Однако, есть еще один вариант — завоевать и подчинить всех и превратиться в самого настоящего Короля Пустошей!

Пролог

Шел десятый день 2082 года. Свист ракет поглотил весь существующий мир. Вся инфраструктура, каждый стратегически важный объект — все было уничтожено огненным дождем. В этот день десятки миллионов людей распрощались со своими жизнями, но это было только начало, ведь Глад и Мор только собирались насладиться всем тем ужасом, который поглотил человечество.

Post World

Законы больше не действовали в этом мире, бьющимся в предсмертных конвульсиях. Выжить здесь можно было только убивая.

Прошло 38 лет. Новая эра озверевших людей продолжала свое жалкое существование. Однако, новые правила все же начали появляться, но, вопреки этому, адская жизнь продолжала течь по законам джунглей…

Возможности в Post World

  • Усовершенствованная механика в битвах позволяет полностью погрузиться в игровую реальность и насладиться полным спектром ощущений, очень близких к настоящим.
  • Людей и монстров можно убивать как огнестрельным, так и холодным оружием, но это еще не все: уникальности Post World добавляет невероятная деталь — возможность не использовать пистолеты и винтовки, а защищаться и отбивать вражеские атаки с помощью бронированных щитов, которые при модификации способны сдержать любое оружие дальнего боя.
  • Противники также стали сильнее — теперь они могут продолжать бой, не имея некоторых частей тела. Чтобы быть с ними на равных, Вы можете прямо во время битвы заменить свою конечность протезом или просто использовать одноручное оружие.
  • Сюжет включает в себя три различных пути, но не является линейным, поэтому Вы можете прийти в итоге к одной из шести абсолютно разных концовок. На пути к победе придется столкнуться со случайными событиями и необычными квестами, поэтому скучать не придется, даже если Вы захотите покорить мир ужаса и страха Post World во второй раз.
  • Чтобы выжить, Вам будет необходимо применить тактические знания на полную — инвентарь ограничен, а взять одновременно автомат и наркотики невозможно. Да-да, наркотики, ведь какой вы берсерк со щитом, если без стимуляторов? Не забывайте, что Вам нужно следить за основными потребностями героя, например поддерживать шкалу здоровье и не попадать в зону со слишком высокой радиацией.
  • Игра позволяет улучшать персонажа, усиливая его навыки; собирать более совершенные варианты оружия; составлять свой собственный отряд из индивидуально подобранных персонажей.

Сражайтесь за выживание и завоевывайте власть над целым миром! Post World выходит уже 1 сентября 2018, готовьтесь!

Отзывы в STEAM и итоги:

Это овер сырой продукт, тянущий на збт, но не как не на релиз. Разрабы обещяли релиз 1 сентября, но не вывезил. Игра пуста процентов на 80. Идей масса и идеи отличные, но все они либо не реализованы, либо не готовы. Пока 3/10.
Первая игра, которая настолько достоверно имитирует пустоши. Тут так пусто, что есть время подумать, зачем ты вообще купил ее и все ли с тобой в порядке. К счастью, эти мысли приходят довольно быстро, до истечения двух часов, и ты успеваешь все исправить и сделать рефанд. И заодно рассказать друзьям, что ты больше не будешь ЯШКАТЬСЯ (с) с ними, если они купят эту игру. Это был бы хороший выживач в совковом постапокалипсисе, если бы разработчикам не попала стрела в колено. Сражает наповал ядреная озвучка от местных программистов, эта пульсирующая смесь из мата и литературных оборотов. Так же, как сражает и революционная боёвка, опережающая время в буквальном смысле — вас могут убить ещё до того, как вы загрузитесь. А еще я хотел в игре подКАЛЫМить, но случилась ГРЫЖА от перегруза. (все совпадения с персонажами из игры конечно же случайны!) Ни в коем случае не пытайтесь сделать русский Fallout, особенно если кодите с помощью протезов! P.S. Хватит бухать!
Весь негатив в отзывах соответствует реальности. Я 7 часов пытался в это играть, т.к являюсь неистовым фаном всевозможных сингловых выживачей. Разработчики, если это ваша первая игра, то она неплоха, но недостатки в ней перевешивают достоинства. Попробую перечислить мысли, так как однозначных плюсов и минусов не могу четко выявить. -Диалоги — в принципе не вызывают вопросов, неписи говорят по делу, над историей даже заморачивались (вечером под пивас, не иначе) присутствует юмор, сарказм ГГ в основном к месту. Но эй, у нас тут рпг, почему наши ответы никогда не ведут к разным последтвиям? Нагрубил местной шишке? Пропустит мимо ушей, или скажет нечто типа «ай яй, ты меня не понял» -Экономика — нет её. Лут, его много, он везде. Враги свой отдают неохотно, но даже не в убийстве сложность (это отдельная тема) а в том что он весит ДОХРЕНА. Очень. Это можно решить разгрузками/рюкзаками (за них кстати респект, но это персонально мой пунктик) но они добавят только места, но не грузоподьёмности. Её повышаем имплантами. Вот тут уже начинается угар. Их тоже не мало ( в стартовом лагере около 4х штук). Их можно ставить прямо в поле. В ПОЛЕ, КАРЛ! Превозмогая прикрутить вместо отстреленной конечности, или в любом месте, просто, как одежду поменять. Ладно, у нас тут посапокалипсис, везде суровый вскормленный суровой жизнью на Пустоши народ, но не до такой же степени. Можно было это реализовать хотя бы через медиков в игре, или каких то автономных мед. станций, раз импланты так распространены. Кстати, насчет суровости, здесь мы плавно подбираемся к следующему пункту моей простыни… -ЭКШОН — Я люблю расчленёнку в играх, очень. До смешного. Я практически готов играть в игру, только если она там есть (расчленёнка). И если враги реагируют на попадания. И пытаются противодействовать игроку. Здесь же с этим тоже всё не просто. Во время боя враги люто-бешенно пытаются имитировать манёвры уклонения, при этом не переставая палить. У многих даже получается, это хорошо. Проблемы начинаются, когда мы стреляем в ответ. Извергая из себя литры КРОВИЩИ (по другому и не назвать) суровые войны пустоши продолжают непрерывный отбстрел, изредка отскакивая в стороны. Смотрится неплохо, вот только когда ты в упор разряжаешь в бегущее на тебя тело пару разрывных зарядов из дробовика, а он даже не пошатывается, в голове происходит дикий диссонанс. И такое со всеми стволами, даже из снайперской винтовки под 7.62 нужно минимум 3-5 выстрелов в ГОЛОВУ разрывными (самыми мощными, на минуточку, патронами в игре). -Локации. Они есть. Классика жанра — катакомбы,заброшенные и не очень бункеры (сам не был, но на карте видел) города и деревеньки собранные дендро-фекальным способом (с преобладание фекального). Они все (из увиденного) многоэтажные (минимум по 2-3 яруса) И совершенно пустые. Парочку охранников и ОДНОГО (серьёзно, при первом заходе в главные хабы, с тобой будет говоорить 1(один) непись, не считая торговцев). У нас же тут рпг, да ещё и с (условно) открытым миром, так где просящие о помощи жители? Хотя принимая во внимание суровость (вспоминаем импланты) а так же болевой порог и выносливость (реакция на попадания и количество ХП) местные аборигены скорее всего всегда сами решают свои проблемы. Да и буй бы с ними. Одной из моих остановок в этом мире была локация с названием типа «большое поселение» и действительно. По местным меркам, локация была не маленькой, вот только на её территории было только 6 торговцев (да, это много, обычно 2-3) и россыпь охраны. Ну ещё пара гопников (7-8). Одно из местных зданий, зовущееся общежитием, выглядело как самая раздолбанная хибара из всего, что я видел до этого. Да, это была многоэтажная хибара. Без мебели. С лютыми огромными дырищами во всех возможных поверхностях. И без каких либо признаков жителей. Но с охраной на входе. Вообще, в этом мире есть только 2 типа людей, это торговцы и их охрана. Как верно подметил один из рецензентов, все сплошь мужики. Женщины видимо тоже настолько сувы, что похожи на мужиков. Об их существовании в этом мире напоминают только арты на экране загрузки. Всем вышесказанным хочу сказать, что игра вышла в лучшем случае недоделанной. Если так задумывалось изначально, то я не понимаю, на что вы расчитывали. Пока это выглядит как фри-ту-плей ммо в которую забыли завести баланс, диалоги, экономику, и докрутить боевую систему. Не знаю что там по локациям, но судя по доступным на карте, их тоже не много. И да, баги. Из самого критичного мне встретился 1, из за которого при разведке местного «укреплённого лагеря» меня закинуло с глобальной карты сразу под его стены, а неписи начали нашпиговывать меня свинцом ещё во время ЗАГРУЗКИ, Из однозначных плюсов могу отметить только дизайн оружия и брони, всё прорисовано с любовью и вниманием к деталям, как и локации, хотя некоторые текстуры то ли не прогружаются, то ли изначально мутноваты. Ждём ребаланса. В этот мир хотелось бы вернуться. Но это придётся делать, закрывая глаза на многое. А пока оно того не стоит.

И подобных отзывов еще куча, поэтому ждем пару лет прежде чем купить игру.

Добавить комментарий