Frictional Games, создатели Amnesia, пять лет готовили свою следующую игру. The Chinese Room, например, за это время успела выпустить standalone-версию Dear Esther, неоднозначно принятый сиквел к все той же Amnesia и Everybody\’s Gone to the Rapture, а шведы из Frictional корпели над SOMA. Стоила ли она стольких лет кропотливой работы? Вопрос открытый.

Читать далее

 
Серия The Game of Thrones , последний эпизод которой вышел буквально неделю назад — пожалуй, самая кровавая в истории Telltale. В лучших традициях первоисточника убивают здесь часто и со вкусом, совершенно не обращая внимание на протесты игрока, который, видите ли, привык сопереживать главным героям, изучать их характеры и заниматься прочей подобной ерундой.

Читать далее

 

Действие новой игры серии Call of Duty разворачивается в 2065 году. Будущее оказалось не столь радужным, как обычно его принято рисовать. Наука скакнула далеко вперед и теперь позволяет полностью стереть различия между человеком и машиной. Попадая ни в те руки, новые технологии могут принести больше вреда, чем пользы.Читать далее

 
Total War: Arena  — один из самых необычных экспериментов Creative Assembley. Хотя в целом проект имеет много общего с предыдущими Total War, «Арена» многое позаимствовала у сессионных онлайн-игр — от Dota 2  до World of Tanks . Так, поклонники «Доты» обнаружат, что на многих местных картах отчетливо просматриваются три классические тропинки, а любители танков обнаружат, что в «Арене» точно такая же система прогрессии и прокачки профиля.

Читать далее

 
На прошлой неделе вышло крупное обновление Armored Warfare, которое добавило восемь новых боевых машин. Среди них четыре основных боевых танка (T-90МС, M1A2 Abrams, Leopard 2A6 и Challenger 2), один легкий танк (M8 Thunderbolt (II) и три боевых машины разных классов (БМПТ-72, B1 DRACO и Panhard CRAB). Мы выбрали из этого списка пять самых интересных образцов, которые стоит иметь в своем гараже, если вы всерьез увлеклись «Проектом Армата».

Читать далее

Впервые запустив Fallout 4 многие столкнулись с проблемой задержки при движении мышью, которую вызывает вертикальная синхронизация. Хотя в настройках данной опции нет, отключить её оказалось довольно просто. Зато после этого всплыла другая проблема — скорость игры привязана к скорости отрисовки кадров, и в небольших локациях, где FPS поднимался до 100-120 или более, персонаж начинает заметно быстрей выполнять действия и двигаться. Взламывать замки с этой прекрасной «фичей» от разработчиков оказалось настолько сложно, что некоторые даже готовы смириться с задержкой и включить v-sync обратно.

Читать далее

 
Call of Duty продолжает забираться все дальше в будущее. На календаре уже 2060-е годы. Новые системы противовоздушной обороны сделали авиацию бесполезной. Вместо открытых конфликтов ведутся прокси-войны с помощью спецподразделений, состоящих из киборгов и боевых роботов. Одно из таких подразделений (в составе ЦРУ) фигурирует в качестве главных героев Black Ops 3.

Читать далее

 
А все-таки, как ни крути, но серия Anno — один из самых удивительных и необъяснимых феноменов игровой индустрии. Жанровые конкуренты, обвешавшись медальками вроде «культовая серия» и «продолжение лучшей стратегии 1996», и заручившись внушительными маркетинговыми бюджетами, смотрят на нас из каждого баннера и говорят устами всех топовых видеоблогеров — Anno, даже имея такого крупного издателя как Ubisoft, выходит без лишнего шума и пыли. 

Читать далее

 
Со стороны Skyshine’s Bedlam выглядит очень заманчиво. Очень. Благодарить за это, впрочем, нужно другие команды, ведь разработчики Bedlam гуляют по хорошом знакомым дорожкам. В общих чертах игровой процесс – почти калька с FTL. Тактические бои и визуальный стиль напоминают The Banner Saga. Сеттинг – «Безумный Макс», смешанный с Fallout. Впрочем, позаимствовать чужие идеи – это только полдела. Надо еще их правильно использовать.

Читать далее

 
Раньше, когда компьютеры и консоли только начали появляться в людских домах, никто и не мог подумать, что когда-нибудь можно будет играть в любимые игры и вне своего «гнезда». Сейчас, когда уже есть смартфоны и планшеты, все уже давно поняли, что можно без проблем убивать время и маленькими, иногда казуальными игрушками. Чтобы вам было, чем заняться, я расскажу вам о лучших мобильных играх, вышедших на этой неделе.

Читать далее

 
На сайте IGN появилась интересная заметка. Её автор напоминает, что нам обещали некоторые рекламные ролики шутера Halo 5, и что пользователи получили в итоге. В материале указывается, что не происходит в истории Halo 5. Так что читайте его на свой страх и риск.

Читать далее

 
Вы же не думали, что Google будет удовлетворен просто уютным местом в вашем кармане? Мировой лидер в сфере поиска показывает склонность к определенным прорывам в последние годы, но до объявления о покупке Boston Dynamics сложно было сказать, какова истинная цель стратегии Google. Теперь мы знаем, что Google хочет править миром. Все началось с поисковой системы, но этим не ограничится.

Читать далее

 
Cisco. Dell. EMC. IBM. Oracle. Задумайтесь, все они живые мертвецы. Да, конечно, они продержатся ещё какое-то время. Что-нибудь продадут. Заработают какие-то деньги. Ещё будут мелькать в заголовках. Возможно, даже придумают нечто новое. Но как технические гиганты они мертвы.

Читать далее

 
Пару лет назад, когда Microsoft объявила, что для работы Xbox One потребуется постоянное подключение к интернету, разгорелся скандал. Творческий директор Адам Орт тогда прямо заявил в своем Twitter, что одобряет и поддерживает сию идею, а кто не согласен, должен «смириться с этим». Волна людского негодования накрыла Орта с головой, и ему пришлось уйти из компании.

Читать далее

 
До выхода StarCraft 2: Legacy of the Void осталось меньше месяца, но уже сейчас все желающие могут поиграть в мультиплеер (наши впечатления о нем ищите тут) и даже пройти первые три миссии пролога и увидеть своими глазами, как Зератул находит убежище тал’даримов, возродивших древнего зел-нага Амуна. В кампании протоссов будет около 25 миссий, а главным героем большинства миссий станет Артанис (иерарх протоссов, ученик Зератула и Тассадара).

Читать далее

 
Жизнь — боль. Чем капризнее курс валют и ненадёжнее ситуация с работой, тем назойливей искушение податься в пираты. Нет, не в те, что Карибского моря или хотя бы ХХ века, а в те, которые воруют игры. На левом плече вспыхивает серное облачко, из которого возникает чертёнок с чёрной повязкой на глазу и эмблемой UTorrent на треуголке. «Йо-хо-хо, — горланит он, — зачем сразу лезть в кошелёк? Скачай сперва пираточку, а если уж понравится, тогда и приобретёшь лицуху». Однако людям, привыкшим платить за продукт, не так-то просто поступиться принципами и пойти на сделку с совестью. Воровство — не наш метод, поэтому будем искать варианты, как с умом экономить.

Читать далее

 
Японская Sony объявила о приобретении разработчика систем распознавания пространственных жестов SoftKinetic Systems. Сумма сделки не разглашается. Технологии могут найти применение в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR.

Читать далее