Создатели EVE: Valkyrie сменили игровой движок

Студия CCP Games объявила в рамках выставки EVE Fanfest 2014 о смене текущего игрового движка EVE: Valkyrie, Unity, на Unreal Engine 4.

Напомним, что В EVE Online игрок выступает в качестве капитана космического корабля. Свой корабль и другие объекты в окружающем космосе игрок видит «снаружи», камера при этом свободно вращается вокруг объекта к которому «привязана». «Привязать» камеру можно к любому объекту в зоне видимости игрока. Вида «из кабины» и других альтернативных режимов камеры не предусмотрено. Управление кораблём осуществляется при помощи мыши и «горячих клавиш» на клавиатуре. В целом, система управления кораблём копирует систему управления флотом реализованную в играх серии Homeworld. Экономика во вселенной EVE практически полностью контролируется игроками и, благодаря этому, максимально приближена к реально существующей — в ней царит капитализм, чрезвычайно важен человеческий фактор. Любой игрок, используя продуманную стратегию, может повлиять на глобальную экономическую и политическую ситуацию в мире.
В игровой галактике насчитывается более 7 тысяч звёздных систем с более чем 60 тысячами планет, 2498 звёздных систем не отображаются на звёздной карте и попасть в них можно только через так называемые «червоточины» — нестабильные образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной EVE Online. Большинство из представленных систем не контролируются NPC фракциями и доступны игрокам для полного самостоятельного освоения.
Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике, значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, ведущий в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако, через некоторое время, в результате катаклизма, туннель закрывается и любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали пять фракций, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.
Все игры требует множество времени, но ремонт может отнимать еще больше времени. Хорошая плитка керамическая, у которой очень низкая стоимость, требует много времени для поиска, но мы поможем вам выбрать лучший вариант на http://k-metr54.ru/catalog/keramicheskaya-plitka/. Ведь именно там самый большой выбор по сравнительно низким ценам.
Также Вам может быть интересно:

Добавить комментарий