Предыстория Civilization: Beyond Earth выяснится по мере прохождения

 
Наверняка сразу же после анонса и появления первых деталей игрового процесса Sid Meier\’s Civilization: Beyond Earth многие фанаты серии задались вопросом: «Почему человечество покинуло Землю и улетело к звездам?». Ответ на этот вопрос станет известен по мере прохождения Sid Meier\’s Civilization: Beyond Earth.

 
Наверняка сразу же после анонса и появления первых деталей игрового процесса Sid Meier\’s Civilization: Beyond Earth многие фанаты серии задались вопросом: «Почему человечество покинуло Землю и улетело к звездам?». Ответ на этот вопрос станет известен по мере прохождения Sid Meier\’s Civilization: Beyond Earth.
Геймдизайнеры проекта Дэвид Мак Доног (David McDonough) и Уилл Миллер (Will Miller) заявили, что некая «Большая ошибка» стала толчком к событиям, происходящим после окончания типичной «Цивилизации». 

«Мы хотим, чтобы игроки, используя свое воображение и некоторые наши подсказки, сами объяснили предысторию Beyond Earth, — говорят разработчики. — Вы знаете, что это в традициях Firaxis давать игрокам почву для собственных историй. Какие-то подсказки игроки обнаружат по мере прохождения игры, какие-то в Цивилопедии и текстовых сообщениях». 

Выход Sid Meier\’s Civilization: Beyond Earth намечен на конец лета или начало осени этого года. Игра разрабатывается эксклюзивно для РС. Ее события будут практически полностью оторваны от традиционной земной истории. 

 
Как и «Civilization V», карта разделена на шестигранную «сетку». Согласно разработчикам, основа идеи у новой игры такая же: создание городов, развитие цивилизации, лидеры, продвижение времени, «клетки», пошаговый режим, строительство улучшений, технологии. Всё это знакомо игрокам серии.
Существуют, однако, и существенные отличия. В предыдущих играх серии игрок выбирал одну из исторических империй, ведомых историческими личностями, каждая из которых имела уже установленные параметры и поведение. В начале «Beyond Earth» игрок принимает определённые решения (например, какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, кого и что они привезли с собой), которые создают уникальную цивилизацию и оказывают сильное влияние на дальнейшую игру.

Разработчики наслаждаются полной свободой творчества, создавая много научно-фантастического содержимого, а также вдохновляясь грибами произведениями Айзека Азимова (Isaac Asimov), Артура Кларка (Arthur C. Clarke), Рэя Брэдбери (Ray Bradbury), Роберта Хайнлайна (Robert A. Heinlein) и многих других.

 
Если вам нравятся не только стратегии, то вы можете скачать ключи к играм и насладиться другими различными жанрами видеоигр.
Также Вам может быть интересно:

Добавить комментарий